Презентация модная европа 16-17 в



Думаю, будет полезным дать им некую отдушину, здоровенную такую красную кнопку с надписью Счастья мне немедленно!. Она поможет в тех случаях, когда клиент зол, но в поддержку не верит и вообще ему кажется, что компания плохая и не хочет брать его, конкретного клиента интересы, в расчёт. Компания должна сделать проактивно обещание, коммитмент: нас волнует каждый клиент, каждая проблема с услугами компании есть недоразумение и клиент имеет право презентация модная европа 16-17 в быть выслушанным и понятым. Реализовать это своё право разуверившийся в разумности компании, но видящий этот жёсткий коммитмент клиент может нажав эту самую красную кнопку, после чего, как и обещано в коммитменте, с ним незамедлительно свяжется очень компетентный и заинтересованный в счастье клиентов сотрудник, который приложит все возможные усилия, чтобы проблему решить и чтобы клиент реально ушёл счастливым и довольным. Да, бывают безвыходные ситуации и клиенту нечем нельзя помочь, но по моим наблюдениям обычно попадание клиента в безвыходную ситуацию является скорее следствием недостатков в коммуникациях о продуктах, следствием некомпетентности front line сотрудников, следствием неэффективных.

Возможно, этот сотрудник должен иметь звучную и подходящую должность вроде повелитель качества или директор по конфликтным ситуациям или что-то в таком духе. Посмотрим, как некоторые компании уже реализовали уже такие штуки. В каждом магазине продуктовой сети Пятёрочка ( ) есть должность директор по свежести, к которому можно обращаться, если вы столкнулись с некачественными продуктами. В американской сети Harris Teeter есть физическая, здоровенная красная кнопка на подставке ( которую можно нажать и к вам немедленно придёт сотрудник, задача которого - делать так, чтобы вы были довольны. В компании Мастерхост, где я когда-то работал, есть специальный адрес ( на который всем клиентам уже более десяти лет предлагается писать, если они недовольны и так вы действительно быстро можете получить ответ от представителя менеджмента, который способен решить любой вопрос. И это работает - люди пишут! И им помогают! В на всех страницах сервиса электронной налоговой отчетности Контур-Экстерн компании СКБ Контур есть кнопочка Добро пожаловаться ( ) и она тоже работает! Посмотрите на Сбербанк. У.


Закрыть ... [X]

Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в
Презентация модная европа 16-17 в




Date: 09 Feb 2017, 20:57





Похожие посты: